16.10.2014

FevralskajaRevolutsija.jpg

Рассмотрим две самые распространенные проблемы организации движения транспорта и пешеходов в подземном паркинге и их решение на примере паркинга в одном из лучших домов Екатеринбурга по ул. Февральской революции.

В подземных паркингах, как правило, узкая зона проезда, рассчитанная на движение двух автомобилей и пешеходов. Если никак не обозначить пешеходную зону, машины при маневрировании могут заезжать на нее. Это повышает аварийность и риск наезда на пешехода. Кроме того, если сделать пешеходную дорожку из тротуарной плитки(бехотона), то автомобили в случае наезда будут ее разрушать. Что приводит к нежелательным расходам.

Как эффективно решить две типичные проблемы паркинга?

Для того чтобы оградить пешеходную зону от автомобилей в узкой части проезда нашей компанией были установлены резиновые колесоотбойники. Мы использовали отбойники для колес КР-1.83 и КР-0.55, так как для проезда с поворотом необходимо было класть отбойники под углом. Колесоотбойники устанавливались с помощью анкерных болтов на асфальтовой части проезда вплотную к бехотону. Таким образом, были решены сразу две задачи:

  1. Обезопасить движение пешеходов в подземном паркинге;
  2. Предотвратить повреждение пешеходной дорожки из бехотона.

kolesootboynik_fevralya.jpg

IMG_9395.JPGIMG_9391.JPG

Технический директор Parking Grad

Степан Луканцев

Назад к списку новостей